Привлечь удачу на осеннее равноденствие (простой универсальный ритуал)




Привлечь удачу на осеннее равноденствие (простой универсальный ритуал)

23 сентября мир входит в состояние баланса. Свершается осеннее равноденствие – и можно направить свою жизнь на положительный путь развития. Поможет в этом простой ритуал на удачу.

Что нужно для ритуала равноденствия на удачу

Для обряда необходима уединенность. Единственный материальный атрибут, который понадобится, – фиолетовая свеча. Желательно, чтобы она была новой и купленной специально для ритуала.

Когда проводить обряд на удачу

Ритуал приурочивают к осеннему равноденствию. В 2019 году оно припадает на 23.09 и происходит в 10 часов 50 минут утра.

Но поскольку энергии любого процесса немного «размазываются» во времени, то колдовать допустимо за 12 часов до осеннего равноденствия и еще 12 часов после него.

«Рабочий промежуток» длится с 22.09 (22:50) и до 23.09 (22:50).

Как провести ритуал на удачу

Зажигают фиолетовую свечу. Берут ее в руки так, чтобы ладони максимально плотно прилегали к поверхности.

Делают семь глубоких вдохов и выдохов, представляя, как после каждого из них с плеч уходит тяжесть. Сосредотачиваются и читают заговор на удачу:

Судьба великая с коромыслом шагает,
Из ведер жестяных силу она проливает,
Та сила звездами на небе зажигается,
А в час тот равноденствие свершается!
Ныне ночь ко дню на колени садится,
Ныне она ему – милая сестрица,
Устами алыми к уху его наклоняется,
Да пред теми чарами дню засыпается!
Дремлет день под ивою ласковою,
Пробежит зима для него детскою сказкою,
А ночь-королева над землей распластается,
Колдовство мое с благословенья ее сбывается!
Как тьма чернильная да густая,
Так и воля моя непростая,
А на то моя воля великая,
Чтоб удача была со мной – да не тихая!
Чтоб удача выше берез да дубов возвышалась,
Чтоб власами она солнца касалась,
Чтоб в крике ее гул вороний терялся,
Чтоб по приказу ее всяк день мой во благо свершался!
Будет же удача ныне со мной да навеки,
Не отнимут ее ни звери, ни человеки,
Не умалят ее ни мысли, ни слова лихие,
А будет удача со мной, как с миром стихии!
Пусть же день на берегу дремлет в ветвях,
Пусть волк синий отгоняет от него страх,
Пусть ночь с луною крепко обнимаются,
Пусть на везенье доброе слово мое сбывается!
На то огонь зажжен да воплощен! Будет так!
Пусть же мир мне даст благой свой знак!

Свечу задувают. Огарок прячут под подушку на трое суток, чтобы снились вещие сны.

Затем остаток свечи относят под живое дерево. С этого момента чары вступят в силу.


Комментарии

Популярные сообщения